Здравствуйте, друзья!
мне не почту приходят почти одни и те же вопросы, звонят очень интересные толковые люди.
поэтому перед тем, как принимать решение, почитайте что они меня спрашивают, тем самым сэкономите наше общее время:
- Да, у нас есть вакансия менеджера по продаже рекламных площадей или для начала проще говоря "рекламный агент" со свободным графиком.
если у Вас имеется своя база потенциальных клиентов, предложите им воспользоваться нашими услугами.
Если нет, то в любой момент может расчитывть на % когда появится. (Сегодня, завтра, через 10 лет - не имеет давности)
Вы получите свой бонус сразу, как сообщите мне, что у Вас есть клиент готовый воспользоваться услугами брэндавтомобиля, и наш специалист, т.е. уже "настоящий"
Менеджер по продаже рекламы заключит Договор с Вашим клиентом. Далее в случае нескольких успешных сделок, Вы можете присутствовать при заключении Договоров, а затем можно говорить о карьерном росте.
Мы не пошли по пути набора в офис и обучения наших сотрудников, а сделали за этот счёт самое низкое по цене предложение в Москве, и самую высокую зарплату Агентам. Сейчас много Специалистов с креативным мышлением, всё зависит от каждого. Не вижу смысла продолжать обучение.
Я около года обучал работе новых агентов: поиску клиентов, манере беседы, какие фразы нельзя использовать, какие можно, где лучше всего их искать и т.д...
(кому интересно, "Искусство эффективных продаж" можно было бы найти в любом поисковике)
Так никто из новичков не нашёл ни одного клиента. Зато с этими знаниями их легко приняли на ставку в других компаниях, где можно спокойно сидеть в Одноклассниках.
У кого нет опыта и своей клиентской Базы, идеально будет, прежде чем начать сотрудничество с Рекламным Агентством RO-NAD, самостоятельно попробовать найти клиента:
- это просто!
Идёте по улице, видите неприметный рекламный щит, там указан тел компании рекламирующей товар - знайте! он стоит не дорого.
потом видите огромный, на дорогой платформе - там нет телефона.
Это Ваш потенциальный клиент.
Найдите в интернете его контакты и предложите что-нибудь... например,
более эффективную рекламу, но в 10 раз дешевле.
Вас соединят с нужным человеков, которого нет на месте.
А теперь подумайте, Вам это надо?
Я не пытаюсь Вас отговорить,
нам нужны специальсты по рекламе уже со своими клиентами. И для этого Вам не надо увольняться со старой работы.
Получая зарплату там, привлекайте ещё своих клиентов и к экономному использованию рекламного бюджета.
Как они будут экономить, прежде нужно Вам разобраться с
принципом эффективности брэндмобиля