Детский Клуб Банкетный Зал Студия Шаров Флорист Свадьба Фейерверки Видео Студия Фото Студия Актёры Ведущие Аниматоры Сценарии Аквагрим Модели DJ Музыканты Промоушен

Мы можем провести:


Навигация

© Pro-nad.ya.ru, Pro-nad@ya.ru, подбор персонала для промоакций и презентаций

(ссылка) Цены от хозяев! Самые дешевые (ссылка) от лидера продаж Где заказать сайт? Разработка сайтов GetLinks()); ?>

    Руководство для начинающих

    Основные сведения о ключевых словах

    Выбранные вами ключевые слова используются для настройки таргетинга объявлений на потенциальных клиентов. Создав список высокорелевантных ключевых слов, вы сможете обеспечить показ объявлений только наиболее заинтересованным пользователям, что поможет повысить эффективность и снизить расходы.

    Принцип действия ключевых слов

    Ключевые слова - это слова или фразы, которые клиенты могут использовать для поиска ваших товаров или услуг. Ключевые слова позволяют настроить таргетинг объявлений на целевую аудиторию.

    Например, если ваша компания продает фотоаппараты через Интернет, можно использовать в кампании AdWords ключевое слово "купить цифровой фотоаппарат". Когда пользователь вводит поисковый запрос "купить цифровой фотоаппарат" в окне поиска Google, ваше объявление может появиться рядом с результатами поиска. Кроме того, ваше объявление может показываться на страницах сайтов и продуктов рекламной сети Google, релевантных вашему ключевому слову.

    Создав список высокорелевантных ключевых слов, вы обеспечите показ ваших объявлений только наиболее заинтересованным пользователям. Это повысит эффективность ваших объявлений и поможет удерживать цены за клик на низком уровне. Узнайте, как добавлять и изменять ключевые слова


    Качество ключевых слов

    Важно, чтобы ваши ключевые слова были релевантными и имели высокое качество. Использование ключевых слов со слишком общим значением затрудняет привлечение потенциальных клиентов и снижает рентабельность рекламы.

    Ниже приведены три основных совета по повышению качества ключевых слов.

    1. Тщательно подбирайте ключевые слова. Используйте точные ключевые слова, непосредственно связанные с тематикой объявления и целевой страницей. Как правило, наиболее эффективны ключевые фразы из двух-трех слов.
    2. Включите релевантные варианты наиболее эффективных ключевых слов, в том числе в единственном и множественном числе. Попробуйте включить в список синонимы, серийные номера или номера продуктов, а также названия, используемые в разговорной речи.
    3. Подбирайте ключевые слова с точным значением. Ключевые слова со слишком широким или общим значением менее эффективны для привлечения целевой аудитории, чем точные.

    Дополнительные советы по подбору ключевых слов

    Ставки на уровне ключевых слов

    Ключевые слова также влияют на фактическую стоимость кликов. Каждому из ваших ключевых слов соответствует ставка цены за клик. Эта ставка определяет максимальную сумму, которую вы готовы платить за каждый клик по вашему объявлению, и называется максимальной ценой за клик .


    Если вы новичок, рекомендуем использовать автоматическое назначение ставок. Вы устанавливаете целевой бюджет на 30 дней, и система AdWords настраивает ставки таким образом, чтобы обеспечить получение наибольшего числа кликов в рамках бюджета. Если же вам нужно больше контроля над ставками на уровне ключевых слов, можете выбрать назначение ставок вручную. В этом случае вы будете задавать все ставки самостоятельно.

    При выборе максимальной цены за клик следует учитывать ценность клика. Насколько ценным для вас является посещение вашего сайта пользователями? Если достаточно ценным, стоит назначить более высокую ставку. В целом, более высокая цена за клик позволяет разместить ваше объявление на более высокой позиции на странице. Однако максимальная цена за клик - лишь один из факторов, влияющих на позицию объявления. Подробнее

    Если вы хотите самостоятельно назначать ставки, попробуйте определить их оптимальный размер с помощью следующих инструментов:

    1. Используйте Оценщик трафика, чтобы получить представление о конкурентных ценах за клик для ваших ключевых слов. Так вы сможете узнать приблизительный средний рейтинг своего объявления исходя из введенного размера ставки.
    2. Используйте оценочную ставку для первой страницы, чтобы узнать, какую приблизительно ставку (в зависимости от вашего показателя качества) нужно назначить для данного ключевого слова, чтобы оно инициировало показ ваших объявлений на первой странице результатов поиска.

    Минус-слова

    Существует другой тип ключевых слов, имеющих обратное действие. Минус-слова позволяют запретить показ объявлений по содержащим их запросам. Они используются в сочетании с обычными ключевыми словами для таргетинга объявлений на нужную аудиторию. Например, добавив минус-слово "бесплатно", можно запретить показ объявления пользователям, которых интересует бесплатный продукт. В минус-словах перед ключевым словом ставится знак минуса: -бесплатно.

    подбор эффективных ключевых слов

    Дополнительные советы по подбору ключевых слов

    Подробнее о том, какое влияние ставки и качество ключевых слов могут оказывать на Ваши объявления.



    Схожие по тематике страницы
    Дополнительную информацию о ключевых словах можно найти в Руководстве для начинающих.
    Быстрая раскрутка сайтов
    Статьи по теме: Оптимизация и продвижение сайта

Бесплатные Объявления:

 

 

return_links(); ?>
return_links(); ?>


  PRONAD
  • Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru