|
Мы можем провести:
Навигация© Pro-nad.ya.ru, Pro-nad@ya.ru,
подбор персонала для промоакций и презентаций |
Подбор ключевых словКлючевые слова представляют собой поисковые запросы (слова или фразы), по которым показывается Ваше объявление. Их правильный подбор чрезвычайно важен для успеха рекламной кампании. Далее объясняется, как выбрать наиболее качественные ключевые слова, как оценить их эффективность и как выбор ключевых слов влияет на Ваши расходы. Советы по подбору ключевых словКачественное ключевое слово:
Включите все названия брендов и наименования товаров, а также формы множественного числа, синонимы и альтернативные варианты написания каждого слова или фразы. Регистр букв значения не имеет. Удалите слишком общие, нерелевантные и неясные ключевые слова. Затем сгруппируйте ключевые слова по темам и создайте для каждой темы новую группу объявлений. Добавьте свои ключевые слова в эти группы объявлений. Например, если в Вашей кампании рекламируются цифровые фотоаппараты, можно сгруппировать компактные фотоаппараты в одну группу объявлений, а зеркальные фотоаппараты – в другую. Используйте минус-слова. Минус-слова предотвращают показ объявления в случаях, когда заданное Вами слово или фраза входят в поисковый запрос. Например, если добавить минус-слово -ремонт, Ваше объявление не будет показываться по таким поисковым запросам, как ремонт цифровых фотоаппаратов. Как определить, насколько эффективны мои ключевые слова?Регулярно просматривайте информацию об эффективности ключевых слов на вкладке "Ключевые слова" в своем аккаунте. Статус "Допущено" указывает на то, что по этому ключевому слову показ объявлений разрешен. Чтобы просмотреть более подробную информацию об эффективности отдельного ключевого слова, нажмите на значок в столбце статуса. Еще одним важным показателем эффективности ключевого слова является значение CTR, указывающее процент пользователей, нажавших на объявление при его показе. Ключевые слова с относительно низким показателем CTR (например, ниже 1% в поисковой сети) часто можно улучшить, следуя приведенным выше советам. Увеличение показателя CTR позволяет повысить позицию Вашего объявления в Google. Как ключевые слова влияют на размер расходов? Правильно подбирая ключевые слова и следуя вышеперечисленным советам, вы можете повысить позицию объявлений и снизить цену за клик. Система назначения ставок в AdWords основана на модели аукциона, где рекламодатели предлагают ставки, чтобы показать свое объявление по определенному запросу пользователя. Задача робота в этом процессе – определить, какие объявления и на какой позиции следует показывать. При этом учитываются цена за клик и показатель качества ключевых слов. Чем релевантнее ключевое слово тексту объявления и содержанию сайта, тем более высокий показатель качества система присвоит данному слову. Высокий показатель качества, в свою очередь, дает более низкие ставки для показа на первой страницы. Это означает, что вы можете рекламироваться с более низкими максимальными ставками.
Схожие по тематике страницы return_links(); ?>
|
Бесплатные Объявления:Заработок на дому в интернете Хочешь зарабатывать?... Научись! купить
продать Авто Детские праздники от Mini до Vip Аниматоры и клоун Выставки
|